Немного истории БМВ М5 E60
Четвертое поколение (БМВ М5 E60) спортивного седана было представлено на Женевском автосалоне 2005 года. Годом позже в производство был запущен БМВ М5 с кузовом E60. М5 первого и третьего поколений были почти идентичными автомобилями, но этот спорткар был чем-то совершенно другим. Это была “заряженная пятерка”, и она значительно отличалась от седана.
Немцы начали сборку этой модели на сборочной линии своего завода в Дингольфинге, и в 2007 году модель была переработана, с автоматическим электронным переключателем передач, новыми фарами, светодиодными фонарями, бампером и кнопкой запуска двигателя. Также были добавлены дизельный двигатель 3.0 литра (235 л.с.) и двигатель с двойным турбонаддувом (286 л.с.).
Было доступно два кузова: седан (E60) и универсал (E61). Версия М5 оснащалась двигателем 5.0 литра В10 (507 л.с.), который разгонялся от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды и до 200 км/ч за 15 секунд.
Технические характеристики БМВ М5 E60, 5.0 АМТ
Двигатель
Двигатель (объем), см3 | бензин (4999) |
Количество цилиндров | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность, л.с. | 507 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л/100 км | город – 21.7 трасса – 10.2 смешанный – 14.4 |
Крутящий момент, Н*м | 520 |
Кузов
Дорожный просвет, мм | 120 |
Габариты (Д/Ш/В), мм | 4855 / 1846 / 1469 |
Объем багажника, л | 520 |
Масса автомобиля, кг | 1855 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Робот |
Количество передач | 7 |
Привод | задний |
Подвеска | Тормоза
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Больше информации про автомобили марки BMW на нашем сайте.