Немного истории БМВ М3 Е46
БМВ М3 Е46 (также 3.3 АМТ) дебютировал в октябре 2000 года. Снижение веса автомобиля следующего поколения в сочетании с переработанным шасси привело к значительному улучшению управляемости. И в 2003 году автомобиль участвовал в DTM.
В то время автомобиль был оснащен двигателем мощностью 333 л. с., шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, облегченным гоночным маховиком в коробке передач, тормозами для равномерного распределения тормозной мощности.
Большая часть тормозной мощности направляется на переднюю ось, просверленные и вентилируемые диски, керамические тормозные колодки с титановыми компонентами, высокий задний стабилизатор поперечной устойчивости и низкий передний стабилизатор поперечной устойчивости.
В начале 2001 года был представлен кабриолет M3 Convertible. По внешнему виду она почти идентична модели купе. Но, модель имеет тканевую крышу. А по техническим характеристикам, то это два разных автомобиля. Кабриолет имеет другие панели кузова и двери и весит тяжелее.
Технические характеристики БМВ М3 E46 3.3 АМТ
Двигатель
Двигатель (объем), см3 | бензин (3246) |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность, л.с. | 333 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 5,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Крутящий момент, Н*м | 355 |
Кузов
Дорожный просвет, мм | 110 |
Габариты (Д/Ш/В), мм | 4492 / 1780 / 1385 |
Объем багажника, л | 410 |
Масса автомобиля, кг | 2000 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Трансмиссия
Тип коробки передач | робот |
Количество передач | 6 |
Привод | задний |
Подвеска | Тормоза
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Больше информации про автомобили марки BMW на нашем сайте.