Немного истории БМВ М3 Е36
В 1993 году на рынок вышел БМВ М3 Е36, основанный на классической модели Е36. Однако на первый взгляд во внешнем облике можно было увидеть ряд изменений. Передний бампер выглядел более декоративно, сзади был добавлен бампер, лобовые стекла были намного шире, а боковым зеркалам была придана более аэродинамическая форма. Подвеска также немного опущена, и есть много других изменений, которые можно увидеть с первого взгляда.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на седан, – это передний бампер. Главной отличительной чертой является наличие внутри специальных вентиляционных отверстий, которые не только улучшают внешний вид, но и выполняют гораздо более важную функцию: они обеспечивают воздухозаборник для продувки воздуха над тормозными дисками.
Все внешние элементы имеют обтекаемый дизайн, который придает модели агрессивный и спортивный вид, а также положительно влияет на ее динамику. Задний бампер был довольно большим и имел большую выхлопную систему, которая сразу бросалась в глаза. Трудно не заметить специальные диски, а также колпаки.
Под капотом находится настоящее произведение искусства из мира гоночных автомобилей. Первые модификации, предназначенные для европейского автомобильного воскресенья, были оснащены двигателями S50B30. Это были трехлитровые двигатели мощностью 3.0 МТ, которые многие поклонники компании увидели сразу после появления значков. Заводская версия этого двигателя включала установку отдельного впускного отверстия для каждого цилиндра.
Технические характеристики БМВ М3 E36, 3.0 МТ
Двигатель
Двигатель (объем), см3 | бензин (2990) |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность, л.с. | 286 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л/100 км | город – 14.8 трасса – 7.4 смешанный – 9.1 |
Крутящий момент, Н*м | 320 |
Кузов
Дорожный просвет, мм | 108 |
Габариты (Д/Ш/В), мм | 4435 / 1710 / 1370 |
Объем багажника, л | 435 |
Масса автомобиля, кг | 1460 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Трансмиссия
Тип коробки передач | МКПП |
Количество передач | 5 |
Привод | задний |
Подвеска | Тормоза
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Больше информации про автомобили марки BMW на нашем сайте.